В конце января на Украине в прокат вышла комедия о донбасской войне – «Наши котики». Ранее «Донецкое время» рассказывало читателю об этой кинокартине, но на тот момент мы не владели конкретными цифрами. Сегодня же нам уже известна сумма, потраченная на фильм, а также количество людей, посмотревших его в кинотеатрах страны.
Стоит сразу отметить, что «комедия», которую спродюсировали Ульяна Супрун и Степан Бандера – младший, провалилась в прокате, и это вполне ожидаемо. На фильм, который, кстати, полностью называется «Наши котики, или Как мы полюбили лопаты в условиях ограниченной антитеррористической операции с временными элементами военного положения», выделили 42 миллиона гривен. 10 из них дали Украинский культурный фонд и Госагентство по вопросам кино, то бишь само государство. Кино на экранах уже три недели, а 90 кинотеатров посетила лишь 91 тысяча зрителей. Украинцы принесли создателям «котиков» всего 8 миллионов гривен, и это однозначное фиаско.
Тут интересно даже не то, что фильм не заинтересовал народ, а то, что рецензия украинской журналистки Олеси Медведевой собрала 248 тысяч просмотров. Значит ли это это, что жители Украины не хотят поощрять такое кино финансово, но живо интересуются данной темой? Скорее всего, да. Но вопрос, к чему это приведет, остается открытым.